Стрелки взвели курки и наметили цели 2 глава. 4

Татьяна Осипова -Величкина
*          *          *          *
____
                Берлин.ЗамокМейсен.               2006год________________________________________

Был поздний вечер когда, наконец, все гости собрались за длинным, во всю громадную гостиную, столом. Хозяин сидел во главе стола и вяло попивал из бокала красное вино. Его холодный взгляд скользнул по красивой девице в алом платье с глубоким вырезом на спине, и тонкие губы тронула язвительная усмешка. Подошедший камердинер, склонился над ухом Веттина и сообщил, что все уже в сборе. Вольф поднялся из-за богатого стола и, постучав ножом о бокал, дал знак присутствующим, что собрание открыто.   
- Господа, позвольте представить вам,- он попросил доктора Майнца подняться со своего стула.- Доктор Эрих фон Майнц. Прошу вам слово, доктор.
Все обратили внимание на этого маленького толстенького человечка и от этого в нем начинал рождаться Наполеон. Он пригладил свои редкие, зачесанные на блестящую лысину волосы и откашлялся.
- Кхе ... кхе, Добрый вечер, господа. Много лет я трудился над этим проектом. Меня часто не понимали, даже скажу, осуждали. В один из таких дней, когда я был, отвергнут Берлинской Академией Наук, мне встретился один человек, который проявил должное уважение и интерес к моему изобретению. Именно он познакомил меня с небезызвестным вам Вольфом Веттином, который помог мне осуществить мою мечту. С тех пор я перед ним в неоплатном долгу,- Эрих повернулся к хозяину дома и, низко поклонившись, продолжил,- Проект завершен, и я готов вам представить свое детище и без ложной скромности, хочу сообщить его имя. Виктор, - позвал он и в зал вошел высокий, больше шести футов, красивый молодой человек с темными волосами до плеч и ярко-голубыми глазами, которые будут еще сводить с ума женщин. Мягкой походкой, он подошел к своему создателю и, положив на спинку кресла, большую ладонь, поприветствовал присутствующих.
Доктор Майнц с упоением и с каким-то благоговейным трепетом смотрел на свое создание.
- Присаживайся, Виктор,- улыбнулся Веттин,- познакомьтесь,  друзья, это он – первый человек – андроид, с искусственным интеллектом.
В комнате погас свет и на большом экране появилось изображение, доктор Майнц, начал объяснять, что из себя представляет Виктор – первый андроид такого уровня, созданный человеком.
Виктор Клаус – андроид, модель № 1, единственный экземпляр, думаю в будущем, таких андроидов будут выпускать большими партиями. Он обладает искусственным интеллектом и может самостоятельно принимать решения. Все зависит от его воспитания и обучения. У андроида никогда не дрогнет рука и он не может отказаться от выполнения задания, если  в его мозгу стоит блокиратор, гасящий его индивидуальные желания. При отказе андроида подчиняться команде человека, его владелец, может простым нажатием кнопки отключить, либо, уничтожить его. В данном экземпляре пока нет такового, но я считаю, он необходим, чтобы искусственный разум был под контролем человека, а не наоборот.
Его характеристики: Виктор не нуждается в пище, его пища – движение, чем больше, он двигается, тем больше аккумулирует накопившуюся энергию в  улучшение своих физических возможностей. Его кожа и мышцы состоят из специального синтетического волокна, состав которого, схож с клеточным строение кожи и мышц человека. Под ними находятся датчики, реагирующие на тепло, холод, и другие термодинамические процессы, которые могут повредить сложнейшее покрытие. Для поддержания мышц в необходимом тонусе, необходима синтетическая кровь, одно из моих изобретений. С ней у Виктора не будет проблем с пересыханием кожных покровов, так как, движущиеся внутри него механизмы, вместе с энергией, выделяют и тепло, которое, проходит сквозь микроскопические поры андроида.  Вы спросите, что это за двигатель, он основан на принципе мятника и работает от малейшего движения, если случается так, что андроид находится долго в неподвижном состоянии, внутри него срабатывает накопитель энергии, который дает новый толчок маятнику и андроид снова становится готовым к работе. Однако такое практически невозможно, малейшее его движение приводит к работе всю его систему и такое может случиться, если только... он сам захочет этого,- по залу пролетел удивленный ропот, всех удивило и шокировало открытие  и создание доктора Майнца. – Теперь о некоторых технических характеристиках Виктора: При разбеге, он достигает скорости 124 мили в час, однако поддержание такой скорости, он может сохранять довольно короткое время. Скорость, которую он может поддерживать длительное время – 62-75 миль/ч. Его  трудно убить, так как он чувствует приближение пуль и может увернуться даже тогда, когда в него стреляют со всех сторон. Он владеет несколькими языками и может по желанию менять голос. Я запрограммировал в него сотни голосов, но он может обучаться, имитируя голос человека даже просто поговорившего с ним короткое время. С помощью рук, андроид может, определять запах, считывать информацию с компьютера, не прибегая к прямому сообщению с посредником, определять по отпечаткам пальцев личность, бывшую на определенном месте, а так же время, когда это было, до трех суток. Дальше, он обладает большой силой и трудно представить, кто бы мог справиться с ним. Я желаю удачи моему другу Вольфу и вручаю ему мое создание для свершения великой цели, ради которой мы все здесь  присутствующие живем и боремся.
- Спасибо, Эрих,- тепло поблагодарил его Веттин, похлопав в ладоши, и весь зал разразился оглушительными аплодисментами. Доктор Майнц стоял около своего создания и впервые за долгие годы плакал. Виктора он создал по образу своего погибшего сына и теперь он был счастлив в двойне, получив признание и возродив сына.
- Как тебе здесь, сынок?- спросил он Виктора.
- Слишком много народа,- бездушно ответил тот и всех поразил его холодный голос, у всех по коже пробежали мурашки. Он ни чем не отличался от живого человека, и в толпе его никогда нельзя было принять за иного.
- Виктор, я слышал, ты можешь говорить более приятно,- Веттин, поставил свой бокал на стол и в упор посмотрел на  парня.
- Чьим бы вы хотели, чтобы я разговаривал голосом?- растянулся в улыбке Виктор,- Ив Монтан, Харисон Форд или Дени де Вито, а может Мэрилин Монро?- все так и ахнули, когда Виктор заговорил приятным женским голосом.
- Да ты кладезь талантов!- восхитительно зааплодировал Веттин.- Мне это  юное дарование чрезвычайно нравится. Выбирай любой, только не женский голос, а то нас могут не правильно понять!- он весело оглядел присутствующих.
- За доктора Майнца и его творение!- Вольф поднял бокал,- и за удачу, наш план близок к финалу.
Через час, когда все уже порядком насытились разнообразными изысками стола немецкого герцога, дворецкий Рутгер, объявил о прибытии гостей из Франции. В зале стало тихо, все замерли в немом ожидании, пока не отворились двухстворчатые двери и в шикарно убранный зал не вошли пять мужчин в темных строгих костюмах и немолодая, но свежо выглядевшая женщина. Сухо кивнув гостям, они направились к столу, где их места были отмечены табличками, лежавшими напротив  красивых тарелок из  фамильного фарфора Веттина.
- Добрый вечер, мсье и мадам,- радушно улыбнулся Веттин,- как дорога, настроение?
- Спасибо,- сдержанно улыбнулась женщина.
Тот, что был помоложе, встал и, подойдя к Вольфу, сказал, понизив голос почти до шепота: 
- Мы не настроены, что-либо праздновать, господин Веттин. Наш человек, которого мы отправили в Россию, словно в воду канул, по этому мы так поздно прибыли и хотели бы обсудить с вами детали нашего дальнейшего сотрудничества.
- Понимаю,- посерьезнев, кивнул Вольф,- разговор будет конфиденциальным?
- Со мной люди, которым бы я доверил даже свою жизнь,- ответил Антуан Шато и, посмотрев на членов своего братства, дал им знак следовать за ним.
Они покинули зал, где проходил торжественный ужин и, поднявшись этажом выше, оказались в просторном кабинете, похожим на склеп. Здесь не было окон, а стены сложенные из громадных камней, были задрапированы темно-красной тканью. 
Усевшись за овальным столом из черного дерева,  Веттин, со своей любовницей Кларой Игле, Христиан Талер, а так же Эрих фон Майнц с Виктором и гости из Франции, поприветствовал еще раз друг друга.
- Позвольте мне начать первому,- Веттин дал знак Рутгеру, чтобы тот всем сделал кофе.- Вы понимаете, что наше объединение принесет много больше пользы, чем вера в превосходство каждого из нас. Один «проклятый сосуд» уничтожен,- Вольф подошел к холодильнику и, открыв его, вынул оттуда контейнер со льдом. – Думаю, среди нас нет слабонервных?
Кривая усмешка    Огасты Кинсли, была ответом на его вопрос, она повидала много в своей жизни и знала, что именно из-под ее крыла вышел профессиональный убийца- наемник- Томас Бёрк, агент, работавший в свое время на Ми-6.  Огаста  так же знала, кто такой Беранже Монти, но так как сама была членом братства, не стала срывать с него маску сразу, она хотела узнать от него побольше о парне, которого прячет  тот самый ученый-шпион, укравший в свое время и микрочип, и дневник Мелвила.
Вольф, натянул на правую руку резиновую перчатку и аккуратно извлек из контейнера человеческую голову. К его разочарованию, представление ни вызвало вздох ужаса или отвращения, все присутствующие были видавшие виды люди, и их мало удивила бы даже отсеченная голова  инопланетянина.
- Это печально  известный  Мейсен Ленокс, опытный образец, который жил под наблюдением специалистов на Хейсской военной базе в Монтано. Нашими общими усилиями этот человек, нет, это даже нельзя назвать человеком, из него делали машину для убийства. Но благодаря нашим связям с некоторыми членами вашего братства, мы вышли на более профессионального киллера. Итак, один из них мертв, кто следующий,- Вольф положил голову обратно и продолжил,- теперь нужно только как-то извлечь из этой несчастной головы,- он сделал брезгливым выражение лица,- вещество, только в сильных руках, оно принесет пользу.
- А кто же это будет решать у кого достаточно чистые руки, для такого дела?- с усмешкой спросил Антуан Шато
- Постой, Антуан,- прервал его  Бенуа,- пусть скажет мадам Кинсли, она кое-что знает о втором киборге.
От этого слова всех бросило в холод, и Бенуа, усмехнувшись, добавил, что нужно называть вещи своими именами. 
- Ты прав, Жако,- Огаста похлопала Бенуа по широкому плечу. – Взамен того, что мой друг уничтожил первый «проклятый сосуд», я прошу решить эту проблему с чипом и веществом, сейчас. Вещество должно находиться в более безопасном месте.
- И это место – Лангедок - Руссильон?- саркастически предположил Веттин.
- Господа,- спокойно вставила Клара, незаметно ущипнув Веттина за руку,- к чему спор? Сначала нужно устранить второго киборга, а потом, разделять и властвовать. Лишние распри нам ни, к чему время, когда мы враждовали, должно уйти в прошлое.
- Клара,- начал было Веттин, но она ласково коснувшись его шеи своими бархатными пальчиками, усмирила своего непокорного любовника.
- Хорошо, Клара права, но какие у вас есть сведения о том втором?
- Наш агент выяснил тоже кое-что,- начал Талер, поднявшись со своего места.- Его зовут -  Сергей Звягинцев, и как удалось выяснить моему человеку, он не сын Арбенина, он его собственный сын.
- Это что еще за муть?- непонимающе привстал Веттин,- что это за индийское кино, я твоя мать, а я твоя сестра, а я твой дядя ...
- Вольф, но этот человек сам был удивлен, и чуть было не сорвался с крючка,- продолжил Талер. - Он так же рассказал, что Арбенин забрал его с собой в Москву, дальше их следы потерялись и мне ни чего неизвестно.
- Москва не стог сена, а этот Звягинцев не иголка,- проворчал Шато,- мы выследили их обоих, брат Монти почти, что поймал мальчишку, но тут вмешались более могущественные силы.
- Что же может быть могущественнее тамплиеров в Москве?- спросил Талер, уязвленный тем, что ему, бывшему агенту Немецкой разведки, не удалось напасть на след парня.
- Я не имею точных сведений, но тут замешаны правительственные органы и боюсь, на территории России, мы не сможем активно действовать.
- Не спешите, господа, у меня есть одно соображение,- промурлыкала Клара,- куда бы вы отправились на их месте, вы думали об этом?
В комнате на недолгое время воцарилось молчание, но эта мысль начала витать у всех в головах, и долго не пришлось гадать, когда Бенуа осторожно назвал пункт назначения.
- Непал?- жадно улыбнулся Веттин, согласившись с Жако и, посмотрев на Виктора, добавил,- ну, Виктор, теперь пришло твое время показать себя. Ты должен найти этого паршивца и принести нам его голову.
- С удовольствием,- холодно, как обычно ответил Виктор и, повернувшись к Эриху,  с сожалением покачал головой.
- Но для этого, я и создал тебя,- грустно улыбнулся доктор Майнц,- нам придется расстаться, но мы скоро  встретимся.
Это был конец собрания и утром французские гости покинули замок Мейсен.
В эту ночь произошло несчастье. Газеты Дрездена писали, о трагической гибели Эриха фон Майнца, который ехал на огромной скорости по мосту Августа и, не справившись  с управлением, сбив ограждения, слетел в  Эльбу.
«Что это, отчаянье или нелепая случайность».
 
« Вчера ночью, трагически погиб известный своими странными, но смелыми идеями, доктор Эрих фон Майнц. Его идея о создании искусственного интеллекта не нашла поддержки в Берлинской Академии Наук.  Из разговора с людьми, знавшими его, нам стало известно, что бедняга начал пить,  и чем больше ему приходило писем с отказом, тем дальше он скатывался по кривой вниз.
- Я очень сожалею о смерти моего друга,- сообщил нашей газете герцог Веттин, владелец замка Мейсен,- это моя вина, вчера доктор прилично набрался, и видимо, это привело его к трагическому финалу...
- Я слышал, вы поддержали доктора в трудную минуту, и последнее время он гостил у вас,- осведомился наш корреспондент Генрих Ульрих.
- Да, я пытался, спасти его талант и привести его в чувства, но его ничего не интересовало, он все чаще начал прикладываться к бутылке. Так случилось, что я не смог уследить за ним, а ведь доктор Майнц мне был, как брат, когда-то мы начинали вместе и учились в одном университете им. Гумбольдта.
Полиция установила факт, что доктор Майнц принял такое количество спиртного, что ему и без того оставалось жить не так долго,  у него было слабое сердце, и врачи вообще запретили ему пить спиртные напитки. В тот злополучный вечер, он мчался на огромной скорости и  это чудо, что  ни  кто  не пострадал, от его опрометчивых действий.  Из надежного источника, мы узнали, что его проект был, снова отвергнут правительством, может, в этом самом письме кроется мотив действий доктора Майнца.  Все близкие, его коллеги и единомышленники скорбят о безвременной кончине великого, но не признанного гения - Эриха фон Майнца, так и не понявшего, как он был им дорог».
спец. корр.  Г.Ульрих                27 мая, 2006 года.
 

- Дорогой, ты читал сегодняшнюю прессу?- Клара положила газету на туалетный столик.
- А там что-то интересное?- скучающе бросил Веттин, словно не подозревая, о чем речь.
- Ну, так почитай-почитай и у меня к тебе один маленький вопрос?- протянула она и, усевшись рядом с Вольфом, в упор посмотрела на него. Вольф, как бы непонимающе кинул взгляд на нее.
- В чем дело дорогая?
- Что случилось с доктором Майнцем? Он ни грамма не выпил на торжестве, что это за бредни, что он начал много пить...
- Придержи коней, дорогая, Клара,- его ласковый тон исчез мгновенно, и Клара немного испугалась его жесткого, колючего взгляда,- что здесь произошло, не твое дело. - Я не собираюсь давать тебе отчет о моих делах. У меня слишком много проблем, чтобы еще ты начинала читать мне нравоучения.
- Вольф, милый,- начала Клара, чувствуя, что сейчас расплачется,- ты меня пугаешь...
- Вот и перестань доставать меня, иди, займись своими делами, ты, кажется, хотела пройтись по магазинам, в бутик «Ольсен» поступила новая коллекция нижнего белья, купи себе что-нибудь сногсшибательное.
Клара не смела возражать ему и, опустив голову, встала с кровати и направилась в свою гардеробную, чтобы подобрать подходящее платье на выход. Ей не нравился тон,  которым с ней разговаривал Вольф. Клара не думала, что его можно бояться, но именно страх, испытала она после его слов и леденящего взгляда.   
http://www.proza.ru/2011/05/19/612